Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика надлежащего качества входит в перечень непродовольственных товаров, утвержденных Правительством РФ, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если Товар приобретен в интрернет-магазине, то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

(1) с момента получения Товара не прошло 7 дней,
(2) на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.),
(3) сохранены потребительские свойства Товара.

Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества описанным далее по тексту.

Если Вы получили Товар ненадлежащего качества (под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар в поврежденной, смятой упаковке, Товар с нарушенной слюдой, подтеками, на Товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке), то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар и расходов на возврат.

В этом случае Вам необходимо:

  • Написать претензию с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке и приложением следующих документов:

(а) документ за подписью курьера/сотрудника почтового отделения, в котором зафиксировано расхождение (накладная, акт о расхождениях Почты России и иные),
(б) указать номер заказа
(в) контактные данные Клиента
(г) обязательно приложить фотографии:
— транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии);
— фото поврежденного/не соответствующего заявленному Товару со штрих-кодом, стикером и бейч-кодом;

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.

  • При принятии положительного решения о возврате Товара Вам будет необходимо предъявить сам Товар, направив его Почтой России по адресу Продавца, приложив сопроводительные документы к Заказу.

Денежные средства, оплаченные за Товар, и почтовые расходы (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара Продавцом. Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.

При получении заказа курьерской доставкой и обнаружении Товара ненадлежащего качества в момент доставки при курьере, Вам необходимо оформить документ на возврат (накладная), в накладной прописать все выявленные ненадлежащие качества Товара и вернуть Товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом. Денежные средства за Товар, если заказ был оплачен, будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения возвращенного Товара Продавцом.